«Мото-ДВ» - магазин Мото-электротранспорта
Город:
Хабаровск
Телефон
Мы в соцсетях

Возврат и обмен

Условия возврата и обмена

Согласно действующему Закону «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на возврат непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней за счет покупателя с момента фактической передачи товара представителем службы доставки. Возврат товара производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, фабричные ярлыки, товарный вид и т. п.

Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребителю может быть отказано в обмене и возврате непродовольственных товаров надлежащего качества, внесенных в Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату.

Ознакомиться с Перечнем вы можете здесь.

Возврат товара в течение 14 дней за счет покупателя

Дополнительно

Товары, перечисленные в постановлении Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. №55 (редакция от 20 октября 1998 года) возврату и обмену не подлежат. К этим товарам относится техника (квадроциклы, мотоциклы, снегоходы, снегоуборщики, электровелосипеды и электросамокаты). Возврат или обмен возможен только при наличии существенных недостатков*.

Для обмена товара необходимо предъявить изделие, сохранившее исходный товарный вид, в оригинальной упаковке, гарантийный талон и товарно-кассовый чек. Товары ненадлежащего вида и качества обмениваются магазином только при наличии в гарантийном талоне отметки сервисного центра.

* ЧТО ТАКОЕ СУЩЕСТВЕННЫЕ НЕДОСТАТКИ:

(ст. 476, "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 30.11.2011))

Статья 476. Недостатки товара, за которые отвечает продавец

1. Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.

2. В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.

(Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2011) "О защите прав потребителей")

Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

(ст. 475, "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 30.11.2011))

В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

(Приказ МАП РФ от 20.05.1998 N 160 (ред. от 11.03.1999) )

В частности, к "существенным" согласно Закону "О защите прав потребителей" может быть отнесен недостаток, который делает "невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением". Одним из вариантов "невозможности и недопустимости" является такой недостаток, который делает его использование по назначению опасным для жизни, здоровья или имущества граждан.

Гарантия

На продукцию, представленную в каталоге, мы предоставляем гарантию на срок 6 месяцев*. В течение этого времени товар при поломке, связанной с заводским браком, может быть заменен или отремонтирован за счет продавца/производителя. Если условия гарантии были нарушены - например, поломка связана с несоблюдением рекомендаций производителя относительно условий хранения или эксплуатации техники, обмену и возврату товар не подлежит.

Стандартный срок тестирования, обмена и возврата товара ненадлежащего качества - 14 дней, согласно действующему законодательству. В течение этого времени при выявлении брака или других несоответствий покупатель вправе потребовать возврата денежных средств (на основании проведенной экспертизы) или замены на аналогичный вид продукции или любое изделие в каталоге, с учетом разницы в стоимости.

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 14 дней с момента получения товара. В этом случае возвращаемая покупка не должна иметь следов эксплуатации. Наличие упаковки и целостность ярлыков также обязательны. На руках у покупателя должна быть товарная накладная, подтверждающая факт проведения сделки купли-продажи продукции. Сумма к возврату в этом случае выдается полностью, за исключением текущих расходов на доставку или отправку продукции обратно продавцу. При несоблюдении любого из этих требований возврат и обмен будут невозможны. Подробнее об условиях гарантийных обязательств вы всегда можете узнать у наших менеджеров.

*На мототехнику гарантия указана на ДВС. На некоторые позиции в каталоге гарантии может не быть. Уточняйте перед заказом.

Возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).